+7 (812) 952 0496

С.-Петербург, ул. Заставская, д. 11, к. 3

Безупречность
в деталях
Услуги закрыть

Трансмиссия

Трансмиссия – ключевая система элементов, необходимых для передачи мощности от двигателя к колесам. Приводы обеспечивают плавность передачи мощности при изменении положения подвески и повороте управляемых колес. В приводе передних колес, как правило, используются шарниры равных угловых скоростей. Дифференциалы позволяют равномерно двигаться в поворотах, когда скорости колес одной оси различаются.

Механическая коробка передач

Механическая трансмиссия состоит из сцепления и механической коробки передач. Система сцепления включает в себя маховик, диск сцепления и кожух сцепления. При включении сцепления диск сцепления входит в контакт с кожухом и маховиком, в результате чего мощность передается на коробку передач. При выключении сцепления диск выходит из контакта, и коленчатый вал двигателя вращается независимо от трансмиссии.

Коробка передач состоит из шестерен, синхронизаторов, вилок и подшипников. Она позволяет рационально использовать рабочий диапазон двигателя при движении.

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач включает в себя шестерни и муфты, которые смазываются и приводятся в действие рабочей жидкостью трансмиссии ATF. Давление ATF создается с помощью масляного насоса, приводимого от двигателя. Потоки жидкости к муфтам и приводам внутри трансмиссии регулируются в блоке клапанов – в большинстве трансмиссий эти электромагнитные клапаны контролируются электронным блоком управления.

Рассчитать стоимость регламентных работ

Ваш автомобиль
Бренд
Модель
Что хотите сделать
Идёт расчет
Рассчитано
Калькулятор временно не работает!
показать прайс-лист

Приезжайте к нам!